Компания SK Server Technologies предоставляет срок гарантийного обслуживания серверов, СХД и рабочих станций торговой марки SK Gelios на 3 года с даты продажи. Гарантия распространяется на все компоненты сервера, СХД и рабочей станции, включая вентиляторы охлаждения, накопители и т.д. При возникновении неисправности в течение гарантийного срока необходимо обратиться в сервисный центр компании.
Условия гарантийного обслуживания оборудования производства SK Server Technologies (серверы, СХД и рабочие станции SK Gelios):
1. Компания SK Server Technologies обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.
Оборудование сторонних производителей, приобретенное в компании SK Server Technologies, обеспечивается бесплатным гарантийным обслуживанием в течение гарантийного срока, установленного производителем оборудования.
Правила замены и гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей (Avaya, Advantech, Aruba Networks, Hewlett Packard Enterprise (HPE), IBM, Aten, Crucial, Cisco Systems, Dell EMC, Fujitsu, Huawei, Juniper, Lenovo, Schneider Electric (APC), Hitachi, Toshiba Corporation, Seagate Technology, Synology, Western Digital, Advanced Micro Devices (AMD), MOXA, Ubiquiti Networks и т.д.) проданного компанией SK Server Technologies:
Лимит ответственности:
Пользователю оборудования необходимо выполнять периодическое резервное копирование данных, хранящихся на жестких дисках и других запоминающих устройствах. Перед тем, как передать любое оборудование на обслуживание в сервисный центр, необходимо скопировать все данные. Также следует удалить все конфиденциальные данные, личные сведения и данные являющиеся собственностью пользователя. Производитель не несет ответственности за повреждение или потерю программ, данных и съемных носителей, а также за восстановление и переустановку программ или данных, кроме тех, что были установлены при изготовлении оборудования. В устройствах, переданных на обслуживание в сервисный центр, данные могут быть удалены с жестких дисков и других запоминающих устройств, а программы восстановлены в исходное состояние.
Производитель не несет ответственности за убытки или недополученную прибыль, вызванные отказом в работе оборудования, а также за сохранность и целостность данных.
Приведенные условия гарантийного обслуживания являются публичной офертой.
* Для оборудования, расположенного в г. Москва, в пределах МКАД.
Уважаемые клиенты и посетители сайта SK Server Technologies!
Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы продолжаем работать для Вас!
Обращаем Ваше внимание:
Если Вам необходимо с нами связаться, пожалуйста, обращайтесь к нам - мы обязательно Вам ответим.
string(0) ""
array(0) { }