+7 (495) 374-81-77
понедельник - пятница с 10 до 19
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Введите телефон для связи*
Как к Вам обращаться?*
Наш специалист свяжется с вами в рабочие дни
с 9-00 до 19-00 по московскому времени
Оформить заявку
Введите Ваше имя*
Введите телефон для связи*
Введите Ваш e-mail*
Укажите дополнительные сведения
Наш специалист свяжется с вами в рабочие дни
с 9-00 до 19-00 по московскому времени
В корзину Корзина пуста

Гарантия

Компания SK Server Technologies предоставляет срок гарантийного обслуживания серверов, СХД и рабочих станций торговой марки SK Gelios на 3 года с даты продажи. Гарантия распространяется на все компоненты сервера, СХД и рабочей станции, включая вентиляторы охлаждения, накопители и т.д. При возникновении неисправности в течение гарантийного срока необходимо обратиться в сервисный центр компании.

 

Условия гарантийного обслуживания оборудования производства SK Server Technologies (серверы, СХД и рабочие станции SK Gelios):


1. Компания SK Server Technologies обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.
2. В течение 1-го года гарантийного обслуживания - выезд инженера сервисной службы для выполнения гарантийных работ по диагностике и ремонту вышедшего из строя оборудования осуществляется либо в день обращения, либо на следующий рабочий день.* Если выполнения гарантийных работ по диагностике и ремонту оборудования будет невозможно на месте эксплуатации, компания SK Server Technologies транспортирует оборудование в сервисный центр для полной диагностики и ремонта.
3. В течение 2-го и 3-го года - гарантийное обслуживание выполняется в сервисном центре компании SK Server Technologies.
4. Продолжительность гарантийного ремонта не должна превышать 40 рабочих дней. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
5. В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).
6. В ремонте поставляемого оборудования может быть отказано:
7. Во всех перечисленных не гарантийных случаях Заказчику выдается не позднее, чем течение трех рабочих дней, заключение о нарушении условий гарантии (акт об отказе в гарантийном обслуживании) с обязательным обоснованием причины отказа.
8. В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения Изготовитель принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем.
9. Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по желанию заказчика.

Заявку на гарантийное обслуживание можно оставить по телефону: +7 (495) 374-81-77, режим работы сервисного центра: понедельник – пятница, с 10:00 до 19:00 или по электронной почте: tech@skserver.ru.


Оборудование сторонних производителей, приобретенное в компании SK Server Technologies, обеспечивается бесплатным гарантийным обслуживанием в течение гарантийного срока, установленного производителем оборудования.

 

Правила замены и гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей (Avaya, Advantech, Aruba Networks, Hewlett Packard Enterprise (HPE), IBM, Aten, Crucial, Cisco Systems, Dell EMC, Fujitsu, Huawei, Juniper, Lenovo, Schneider Electric (APC), Hitachi, Toshiba Corporation, Seagate Technology, Synology, Western Digital, Advanced Micro Devices (AMD), MOXA, Ubiquiti Networks и т.д.) проданного компанией  SK Server Technologies:

  1. Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей (Avaya, Advantech, Aruba Networks, Hewlett Packard Enterprise (HPE), IBM, Aten, Crucial, Cisco Systems, Dell EMC, Fujitsu, Huawei, Juniper, Lenovo, Schneider Electric (APC), Hitachi, Toshiba Corporation, Seagate Technology, Synology, Western Digital, Advanced Micro Devices (AMD), MOXA, Ubiquiti Networks и т.д.) осуществляется в соответствующем сервисном центре согласно информации в гарантийном талоне на данное оборудование. Там же принимаются претензии по качеству.
  2. Гарантийный срок на оборудование сторонних производителей указан в гарантийном талоне.
  3. Продолжительность ремонта определяется сроками производителя данного оборудования.
  4. Доставка оборудования стороннего производителя осуществляется в сервис центр Покупателем.
  5. Замена неисправного оборудования осуществляется только при наличии письменного заключения сервисного центра.
  6. Производитель оборудования в праве отказать в Гарантийном обслуживании, по причинам, указанным в гарантийном талоне или на сайте производителя.

 Лимит ответственности:

Пользователю оборудования необходимо выполнять периодическое резервное копирование данных, хранящихся на жестких дисках и других запоминающих устройствах. Перед тем, как передать любое оборудование на обслуживание в сервисный центр, необходимо скопировать все данные. Также следует удалить все конфиденциальные данные, личные сведения и данные являющиеся собственностью пользователя. Производитель не несет ответственности за повреждение или потерю программ, данных и съемных носителей, а также за восстановление и переустановку программ или данных, кроме тех, что были установлены при изготовлении оборудования. В устройствах, переданных на обслуживание в сервисный центр, данные могут быть удалены с жестких дисков и других запоминающих устройств, а программы восстановлены в исходное состояние.

Производитель не несет ответственности за убытки или недополученную прибыль, вызванные отказом в работе оборудования, а также за сохранность и целостность данных.


Приведенные условия гарантийного обслуживания являются публичной офертой.

* Для оборудования, расположенного в г. Москва, в пределах МКАД.