+7 (495) 771-77-51
понедельник - пятница с 10 до 19
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Введите телефон для связи*
Как к Вам обращаться?*
Наш специалист свяжется с вами в рабочие дни
с 9-00 до 19-00 по московскому времени
Оформить заявку
Введите Ваше имя*
Введите телефон для связи*
Введите Ваш e-mail*
Укажите дополнительные сведения
Наш специалист свяжется с вами в рабочие дни
с 9-00 до 19-00 по московскому времени
В корзину Корзина пуста

Гарантия

Гарантийное обслуживание

Компания SK Server предоставляет гарантию на весь модельный ряд серверов и рабочих станций марки Gelios   на 3 года с момента  продажи.

 

Условия гарантийного обслуживания:

- в течение  1-го года гарантийного обслуживания - выезд инженера сервисной службы для выполнения гарантийных работ по диагностике и ремонту вышедшего из строя оборудования осуществляется либо в день обращения, либо на следующий рабочий день.*

 

Если выполнения гарантийных работ по диагностике и ремонту оборудования будет невозможно  на месте эксплуатации, компания SK server транспортирует оборудование в сервисный центр для полной диагностики и ремонта.

 

Заявку на гарантийное обслуживание можно оставить по телефону +7 (495) 771-77-51 (по рабочим дням с 10:00 до 18:00) или по  электронной почте tech@skserver.ru.

 

- в течение 2-го и 3-го года - гарантийное обслуживание выполняется в сервисном центре компании SK Server, расположенном по адресу:  123290, г. Москва, Магистральная 2-я ул., д. 10, стр. 1, тел: +7 (495) 771-77-51.

 

Режим работы сервисного центра: понедельник – пятница, с 10:00 до 18:00. Срок устранения неисправности составляет не более пяти рабочих дней с момента приема неисправного оборудования в ремонт.**


Оборудование сторонних производителей, приобретенное в компании SK server, обеспечивается гарантийным обслуживанием в сервисных центрах производителей данного оборудования.

 

Правила замены и гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей (НР, IBM, APC , Cisco и т.д.) проданного компанией  SK Server:

1.  Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей (НР, IBM, APC , Cisco и т.д.) осуществляется в соответствующем сервисном центре согласно информации в гарантийном талоне на данное оборудование. Там же принимаются претензии по качеству.

2.  Гарантийный срок на оборудование сторонних производителей указан в гарантийном талоне.

3.  Продолжительность ремонта определяется сроками производителя данного оборудования.

4.  Доставка оборудования стороннего производителя осуществляется в сервис центр Покупателем.

5.  Замена неисправного оборудования осуществляется только при наличии письменного заключения сервисного центра.

6. Производитель оборудования в праве отказать в Гарантийном обслуживании, по причинам, указанным в гарантийном талоне или на сайте производителя.

 



* для оборудования, расположенного в г. Москва, в пределах МКАД

* не считая срок доставки комплектующих от производителя, если это необходимо для восстановления работоспособности


Контакты Центра поддержки нашей компании:

E-mail tech@skserver.ru.
Телефон +7 (495) 771-77-51